Мнение о...

Трон | 16 фактов

Трон | 16 фактов

В среду 22 декабря тюменский зритель увидел новорожденный ремейк фильма "Трон: Наследие" в формате 3D, бюджет которого составил 300 млн. долларов.

Кинотеатр "Синема Парк", подаривший своим зрителям предпремьерный показ мегапроекта уходящего года, подготовился основательно, устроив настоящий часовой праздник. (фотоотчет здесь)

Дуэт "Гера и Юра" не только развлекали пришедших на премьеру представителей СМИ и поклонников хорошего кино, но и одаривали подарками участников проводимых конкурсов, коих было предостаточно.

Специально обученная девушка на "летающем" аппарате и восторг тех, кому тоже дали попробовать себя за штурвалом. Много смеха, шуток и просто отличное настроение перед показом...

И вот, набрав подарочного поп-корна и Pepsi, зрители устремились в зал, прихватив 3D-очки.

О самом фильме говорить не хочется - его лучше посмотреть. Одно стоит отметить - получился он несколько затянутым (чуть больше 2-х часов). Хотя, беспорно, что зрелищность от этого не пострадала и человеку сведущему станет понятно, на что ушел столь баснословный бюджет.

Но сейчас хочется поделиться фактами о создании самой картины.

Итак, знаете ли вы, что:
 

  • Джефф Бриджес играет того же персонажа, что и 28 лет назад в фильме Disney "ТРОН" (1982) — это один из самых долгих перерывов в истории кино между двумя работами актёра в одной и той же роли.
     
  • Флинн создал КЛУ в 1984 году, поэтому программа остаётся оцифрованной версией своего 35-летнего создателя. Благодаря удивительным новым технологиям Бриджеса удалось "омолодить" на 30 лет.
     
  • Джефф Бриджес – первый актёр в истории кино, который встречается на экране с омоложенной версией самого себя.
     
  • "Выпрямитель", боевой корабль КЛУ, размерами втрое превосходит авианосец. Вся армия узурпатора находится на его борту.
     
  • Шлемы, которые носят Фрэйн и другие актёры, были специально разработаны художниками по костюмам, чтобы соответствовать характерам и образам каждого героя фильма. Бутафорских шлемов на съёмках не было.
     
  • Программы, служащие Клу, выделены особой цветовой гаммой: их костюмы и транспортные средства освещены оранжевым, красным и жёлтым. Обычные обитатели Сети носят холодные цвета: белый, голубой и серебряный.
     
  • Чтобы надеть костюм обитателя Сети, требовалось много времени и сил, поэтому на съёмках использовались специальные инверсионные столы, чтобы Гарретт (и другие актёры) могли отрываться от земли и уклоняться в разные стороны, не нанося вреда костюму.
     
  • Готовясь к роли Сэма, спортсмена-экстремала, Хедлунд проходил тренировки по управлению мотоциклом, рукопашному бою, хождению по проволоке, капоэйре и паркуру.
     
  • Хедлунд и Оливия Уайлд мечтали поработать вместе с тех пор, как познакомились 7 лет назад, когда оба ещё дебютировали в кино.
     
  • Оливия Уайлд проявила такие способности к боевым искусствам, что удивила даже каскадёров. Они советовали ей продолжить тренировки после окончания съёмок.
     
  • Готовясь к роли, Оливия Уайлд отрабатывала каждую боевую стойку и каждый трюк вместе с Хедлундом – но, пока не были готовы костюмы, она репетировала босиком, и позже ей пришлось переучиваться, чтобы поставить Куорру на высокие каблуки.
     
  • Майкл Шин посмотрел оригинальный фильм "ТРОН" в Уэльсе, когда ему было 12, и стал верным фанатом фильма. Тогда он даже не подозревал, что ему выпадет шанс сыграть в продолжении.
     
  • Клуб "Конец линии", владение Кастора, был построен специально для фильма в павильоне киностудии. В нём помещались сотни статистов, не считая группы Daft Punk на сцене.
     
  • Чтобы превратить актрис в Сирен, требовались 3 часа работы и усилия целой команды гримёров и парикмахеров, а также двух костюмеров.
     
  • С актрисами, игравшими Сирен, занимался хореограф, стараясь скоординировать их движения, чтобы они передвигались синхронно.
     
  • Перед тем как утвердить Гаррета Хедлунда на роль Сэма Флина, рассматривались также кандидатуры Криса Пайна, Райана Гослинга и Майкла Сталь-Дэвида.

 

источник: материалы свободного доступа Сети
текст: Kosik

Ночная тема